В рамках Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса состоялся II Международный фестиваль креативной рекламы в недвижимости — ReFest 2018. 9 октября 2018 года на новой сцене Александринского театра состоялся настоящий праздник для всех, кто связан с рекламой в сфере недвижимости.

Номинации фестиваля были разнообразны и включали в себя лучшие рекламные кампании, проекты в области архитектуры и дизайна интерьеров, а также разработки в области маркетинга и продвижения недвижимости. Участники фестиваля представили свои работы и конкурировали за звание лучшего в своей категории. На фестивале были представлены работы от ведущих рекламных агентств и компаний, которые занимаются продвижением недвижимости как в России, так и за границей. Всего гости фестиваля просмотрели более 80 рекламных работ, которые прислали компании из 30 стран мира. Каждая работа была оценена жюри, которое состояло из известных экспертов в области рекламы и маркетинга. Гран-При фестиваля было определено голосованием гостей мероприятия и досталось видеоролику «Недвижимость мечты найдем для каждого» компании Century 21 из Чехии. Среди российских видеороликов от застройщика был высоко оценен видеоролик «Экстремальная экскурсия-2», созданный командой московской PNK GROUP под руководством одного из лучших маркетологов в сфере недвижимости Александра Дубровина. Именно Александр Дубровин получал награду за эту работу в категории «Лучший российский видеоролик компании застройщика».

Победители ReFest 2018

ReFest 2018 стал настоящим праздником для всех, кто работает в сфере недвижимости и рекламы. Мероприятие собрало вместе профессионалов, которые делятся своими знаниями и опытом, а также представители ведущих компаний, которые демонстрируют свои лучшие работы. А новая сцена Александринского театра стала идеальным местом для проведения фестиваля. Участники и гости смогли насладиться яркими выступлениями и презентациями, а также обсудить последние тенденции в области рекламы и маркетинга недвижимости.

ReFest 2018 стал настоящим успехом и подтвердил свое значение как одного из ведущих событий в сфере рекламы и маркетинга недвижимости. Каждый участник получил ценный опыт и новые знания, которые помогут им развиваться и быть лучше в своей профессии. Организаторы обещают, что фестиваль следующего года соберет еще больше ярких участников и сможет порадовать участников и гостей невероятными показами.

Ольга Бордюкова

(13.10.2018г.)

от Avtor

Добавить комментарий